Отзывы: Форель морская охлаждённая
Оценку и отзыв можно оставить только на товары, которые вы приобрели. Совершите покупку в супермаркете или закажите доставку, используя карту клуба «Перекрёсток», и вы сможете поставить товару от 1 до 5 «звёзд» и добавить отзыв.
Промокод К500 на доставку в вашем городе - скидка 500 рублей при заказе от 1500 рублей на первый заказ. Продукты будут у вас в течение 60 минут! Предложение не распространяется на товары со скидками и товары первой цены.
Клиент
7 января
Идеальная!!! Свежая, вкусная, просто изумительная.
Клиент
1 декабря
отличная рыба))
Клиент
2 ноября
отличная рыба. свежая, вкусная
Клиент
24 октября
Это НЕ морская рыба. К жабрам прикреплена бирка "выращена в чистых водах Ладоги эксклюзивно для Перекрёстка". Также запах мяса и его очень значительная жирность соответствуют озёрной выращенной. Тем не менее, рыба хорошего качества, мне привезли очень свежую. При сборке заказа, правда, забыли поменять в чеке вес по умолчанию на фактический (почти на килограмм меньше), но техподдержка вопрос решила быстро.
Клиент
24 октября
Рыба свежая, но очень жирная
Клиент
27 мая
Вкусная и свежая рыба! Очень понравилась, спасибо 💚
Клиент
19 мая
почистили в магазине!)))
Клиент
18 мая
Всем привет! Обычно покупаю радужную форель, но т.к. ее в продаже не оказалось решил взять морскую, вышла рыбка на 3,9 кг. При разделке выяснилась разница с обычной рыбкой: данная форель очень, очень жирная, такое ощущение, что на 60% состоит из жира! следовательно, о ее "морском" происхождении речи быть не может, однозначно, аквакультура откормленная на убой не иначе( вкус из-за такого количества жира желает лучшего, однозначно больше не куплю.
Клиент
4 мая
Рыба была наисвежайшая и очень вкусная!
Клиент
4 мая
Привезли речную форель вместо этой морской, причем набирали до 3 кг- 5 рыбин, потом еще 3 часа пыталась их вернуть обратно.
Клиент
26 апреля
очень сильный был запах тухлости
Клиент
26 марта
В приложении на доставку не советую брать. Как эта рыбка оценить не получилось. В приложении на доставку можно было заказать 2 варианта форели: -Радужная (речная) 1-2 кг (называется из-за малиново-красной полосы, которая проходит вдоль боковой линии) -Морская 3-4 кг. Заказали на доставку морскую которая 3-4 кг. (стоит дороже радужной на 200р за кг) Вместо одной рыбки морской (3-4 кг) привезли три речных радужных (с малиново-красной полоской) общим весом 3.44 кг (упакованы были в пакеты без этикеток цены и веса) Сразу обратились в поддержку все объяснили предоставили фото, оператор сказала что была замена (которую с нами не согласовали и не предупреждали, если бы сообщили я бы отказалась). На вопрос будет ли перерасчет стоимости, так как была привезена более дешевая рыба – заверили что будет . В итоги в чеке замены нет, посчитали как более дорогую рыбу, деньги не вернули. После общения с другим оператором поддержки который уже утверждал что замены не было и нам привезли все правильно и никакого возврат средств быть не должно, снова фото, снова все объяснения, потом сказали что пересчет сделать не возможно, искали пути решения вопроса, примерно через 3 часа общения оператор пришел к тому что рыбу нужно вернуть в магазин (этот вариант я предлагала в самом начале общения с этим оператор) и тогда вернут деньги, но так как я сообщила что рыба уже была разделана но не приготовлена и храниться в морозилки (так как первый оператор подтвердил что просто вернут разницу стоимости) сказали что и этот вариант не возможен так как рыба не в первоначальном виде и не чем нам помочь не могут и разницу в цене не вернут. Вот так мы купили форель радужную (речную) по цене форели морской. Что это было не понятно, не внимательность сборщика заказа или специально так дурят, но факт в том что операторы говорят разную не достоверную информацию и не кто не за что не отвечает.
Клиент
10 марта
Царская рыба