Оценку и отзыв можно оставить только на товары, которые вы приобрели. Совершите покупку в супермаркете или закажите доставку, используя карту клуба «Перекрёсток», и вы сможете поставить товару от 1 до 5 «звёзд» и добавить отзыв.
Клиент
8 октября
Вкус не совсем тот
Клиент
31 июля
хороший вкус, но по мне сладкий очень
Клиент
24 июля
Хороший соус под мясо
Клиент
27 июня
Удивительно вкусный и довольно таки лёгкий соус, мне понравился. И круто, что в составе нет никаких Ешек
Клиент
11 марта
Объедение))съела банку за раз))
Клиент
26 января
Очень вкусный, состав хороший, жидковат, но это его не портит)
Клиент
7 декабря
очень вкусные блюда получаются, спасибо. конечно не дёшево, но надеюсь полезнее обычных дешёвых соусов
Клиент
27 августа
отличный соус. Долго думал, где же я ощущал такой же вкус соуса и вспомнил, что Вкус как у того соуса барбекю, который клали когда то в Subway в сендвичи. По своим воспоминаниям. В общем шаблон вкуса выдержан точно, видимо это стандартизированный вкус соусов барбекю, и у них это отлично получилось ввдержать его, при этом сократив углеводы. Я очень рад, что могу ощущать то, что мне нравится, при этом не употребляя "пустые" калории из сахара, кол.во которого в подобных соусах доводят до безумных значений, как в какой то карамели. По консистенции, он как пюре. Как такое детское пюре, либо фруктовое либо овощное. Нет комочков. Однородный. Не расслаивается. Взбалтывать не приходится. Хочу отметить, что есть соус барбекю от Zero (Mr.Jemius) Калорийность которого 40 ккал. По вкусу он почти в точности так же выдерживает этот шаблон вкуса барбекю, но только он более густой. От ноль грамм же льётся сильнее, аккуретней наливайте его, если добавляете в пищу через горлышко. Калорийность ноль грамм барбекю 35 ккал. Хотелось бы, чтобы перекресток расширил свой ассортимент соусами и сиропами данного бренда. В основном их продукция реализуется через вайлдбериз или озон. Нужно начинать делать доступной каждому, хорошую диетическую пищу, без лишних калорий, тем более от нашего российского производителя. Потому что в магазине данный продукт может купить любой, например тот, кто не умеет пользоваться заказами в озоне или вайлдбериз. Есть те, кому проще сходить в магазин. И этим людям надо дать возможность выбора, выбора в пользу, выбора в лучшую сторону. Чтобы менять культуру питания. Чтобы человек меньше потреблял сахара, калории из которого он может не растрачивать, в связи с тем, что стало больше сидячей работы. Главное это вкус. И если человеку понравится вкус, он будет это есть. Так ещё и менять в лучшую сторону культуру питания. Жду расширения ассортимента товаров данного бренда в Перекрестке!!!